Преподаватель ВГУЭС Елена Кметь впервые стала финалисткой всероссийского конкурса Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО).
Начиная с 1996 года, Российская ассоциация бизнес-образования совместно с Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) ежегодно проводит конкурсы на лучшие учебные программы по различным курсам и дисциплинам. Цель конкурса – совершенствование программ и формирование фонда из наиболее инновационных и содержательных программ, обмен передовыми методическими разработками.
Экспертная комиссия отбирает из всех поступивших программ только шесть финалистов по таким критериям, как оригинальность и глубина содержания, практическая направленность программы, соответствие российским условиям, возможность мультипликации.
Финалисты конкурса участвуют в публичной презентации своих программ на весенних ежегодных международных научно-практических конференциях.
На этот раз заявлена тема «Преподавание и исследование в области маркетинга: вызовы XXI века». Именно на эту конференцию получила приглашение доцент кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС, кандидат экономических наук Елена Кметь. Она преподает дисциплины «Маркетинг», «Электронная коммерция и экономика», «Маркетинг в розничной торговле» и другие. На конференции Елена Борисовна представит учебную программу по курсу «Маркетинговые коммуникации».
- Учебная программа, представленная на конкурс, должна читаться не менее трех лет, - говорит Елена Кметь. – Курс «Маркетинговые коммуникации» я веду в течение шести лет, постоянно его совершенствую и дополняю. Основной акцент сделан на вопросах моделирования структуры комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия, на процессе планирования, на методиках расчета бюджета и оценки эффективности коммуникативных мероприятий предприятия.
Участники конференции, которая пройдет 24-25 апреля в Санкт-Петербурге, выберут победителя и призеров конкурса по итогам презентаций.