Семинар для сотрудников рекламных агентств и модераторов сайтов был организован агентством интернет-рекламы «Точно»
Семинар для сотрудников рекламных агентств и модераторов сайтов был организован агентством интернет-рекламы «Точно». Как объяснила соучредитель агентства Татьяна Заречнева:
— Со ВГУЭС у нас налажены партнерские отношения, аудитории вуза максимально подходят под формат такого рода мероприятий – в них есть необходимое оборудование и они вмещают нужное количество участников.
С презентацией десяти способов выворачивания сайта наизнанку выступил менеджер по работе с рекламными агентствами компании «Яндекс» Виталий Душкин.
— Сайт компании – это не только транслятор информации, но и продавец товаров и услуг, - объяснил Виталий. – Благодаря «Яндекс-метрике» вы сможете оценить, насколько эффективно ваш сайт справляется с этими обязанностями.
Новый сервис от Яндекс проводит мониторинг доступности сайта, отслеживает наиболее популярные маршруты, составляет карты самых кликабельных ссылок, фильтрует целевые звонки.
— Информация мне показалась полезной, - отметил участник семинара, менеджер по рекламе компании «Билетур» Максим Тимоничев. – Хорошо, что во ВГУЭС есть постоянно действующие площадки, где специалисты могут обсуждать профессиональные вопросы.