За поддержку и участие, за пример, которому можно следовать, за стиль и вкус, который можно копировать, за творческий подход к работе и индивидуальный – к студентам, за… Список можно продолжать до бесконечности, но именно эти качества студенты ВГУЭС назвали главными, когда объясняли экспертному жюри конкурса «Преподаватель года», почему именно куратор их группы – лучший
За поддержку и участие, за пример, которому можно следовать, за стиль и вкус, который можно копировать, за творческий подход к работе и индивидуальный – к студентам, за… Список можно продолжать до бесконечности, но именно эти качества студенты ВГУЭС назвали главными, когда объясняли экспертному жюри конкурса «Преподаватель года», почему именно куратор их группы – лучший. Конкурсные презентации студентами их кураторов прошли в театре «Андеграунд» в рамках номинации «Лучший куратор».
- Наша Елена Николаевна – заботливая и внимательная, - рассказали иностранные студенты ВГУЭС про ассистента кафедры русского языка Елену Пугачеву. – Она помогает нам не только в учебе, но и организует досуг. Мы вместе ходим на выставки, выезжаем на пикник.
А вот студенты доцента кафедры культурологи Елены Гильмулиной отметили именно творческий подход, с которым их преподаватель подходит к учебному процессу. В танцевально-поэтической зарисовке, которую студенты представили на сцене, Елена Анатольевна уверенно вела партию примы, а студенты с воодушевлением ее поддерживали.
«Модному суду» собственных студентов подверглась доцент кафедры сервиса и моды Татьяна Метляева. И даже строгий обвинитель был вынужден признать отменный вкус Татьяны Викторовны, многообразие творческих подходов в ее работе и яркое театральное мастерство, которым она с удовольствием делится со своими учениками.
Рассказывая о всеобщем признании великолепных организаторских способностей старшего преподавателя кафедры менеджмента Юлии Лебедянской, студенты ссылались даже на министра образования Андрея Фурсенко.
- Наша Юлия Сергеевна – достойный пример для подражания, - отмечали студенты. – Все правила эффективного управления мы постигаем не только в ходе занятий, но и наблюдая, как умело Юлия Сергеевна выстраивает учебный процесс.