В рамках XIV Международной научно-практической конференции-конкурсе научных докладов студентов, аспирантов и молодых исследователей на кафедре маркетинга и коммерции ИМБЭ ВГУЭС успешно прошли работы двух секций: «Эффективные маркетинговые технологии в России и за рубежом» и «Эффективные технологии в коммерческой деятельности и логистике торговых предприятий».
В рамках XIV Международной научно-практической конференции-конкурсе научных докладов студентов, аспирантов и молодых исследователей на кафедре маркетинга и коммерции ИМБЭ ВГУЭС успешно прошли работы двух секций: «Эффективные маркетинговые технологии в России и за рубежом» и «Эффективные технологии в коммерческой деятельности и логистике торговых предприятий».
Студенты 2-5 курсов, а также магистранты, представили на суд жюри 34 научные работы.
- Наша кафедра всегда стремится идти в ногу со временем. На сегодняшний день в рамках практикоориентированного обучения нам просто необходима связь с бизнес-средой. Поэтому целью научной конференции является не только совершенствование научно-исследовательской деятельности студентов, развитие их творческой активности и самостоятельного мышления, но и привлечение интереса к студентам наших специальностей бизнес-среды Владивостока, - отметил председатель жюри, заведующий кафедрой маркетинга и коммерции Александр Латкин.
В качестве членов жюри, на конференцию пригласили представителей двух предприятий Владивостока.
- Мне, как работодателю, было интересно оценивать студенческие работы с практической точки зрения, – отметил коммерческий директор компании «Tegola-Восток» Сергей Мызгин. – Полагаю, что с кафедрой маркетинга и коммерции мы будем сотрудничать и в дальнейшем. Ведь подготовка специалистов, изначально ориентированных на работу в бизнесе и чётко представляющих потребности работодателей, особенно ценна на современном рынке.
- Хотела сказать Вам ребята, что Вы – молодцы! – подвела итог директор компании «Рекламные сувениры» Юлия Леонтьева. – Мне лично очень понравилось. Вы замечательные, очень рада, что пригласили.
В работе двух секций приняли участие иностранные студенты.
- Несмотря на то, что ребятам было гораздо сложнее представлять свои работы, так как русский язык для них не является родным, они прекрасно справились с этой задачей. А это, в свою очередь, показатель качественной работы преподавателей кафедры, которые готовили студентов к конференции, – отметила старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Ольга Богова.
Конкурсное жюри конференции определило победителей и призёров двух секций. Лучшие доклады рекомендованы для участия во втором этапе конференции, который будет проходить между кафедрами института.