Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Фарпост» Ксения Фролова встретилась со студентами кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.
Директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Фарпост» Ксения Фролова встретилась со студентами кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Она рассказала о творческом потенциале г. Владивостока, о его влиянии на развитие внутреннего туризма и о том, с чего стоит начать, чтобы построить карьеру в галерейном бизнесе.
- Создание условий для развития творческой среды Владивостока – важный этап на пути развития города в целом. А, например, создание арт-резиденции, где будут сосредоточены лучшие творческие коллективы и идеи, может стать уникальным местом, куда туристы и бизнес будут целенаправленно приходить в поисках интересных проектов для воплощения. Таким образом, будет достигнута тройная польза: для творческих деятелей – успешная реализация их проектов и получение инвестиций от бизнеса, для города – продвижение имиджа Владивостока, привлечение туристов и зарубежных партнеров, для горожан – уникальная культурная среда, где можно провести время и познакомиться с современным искусством.
Гостья ВГУЭС имеет большой опыт в проведении разного рода мероприятий, занимается маркетингом и связями с общественностью с 2006 года, имеет опыт организации крупных общегородских мероприятий и частных закрытых событий. В октябре запускает совместный проект «Гостевой дом Gallery&More» (галерейное пространство, антикафе, хостел).
Справка:
Собственные арт-проекты Ксении Фроловой:
- Интерпретация чувств. Живопись, видеоинсталляция. Выставка: октябрь 2014 г.;
- «30-й маршрут». Мультиэкранная видеоинсталляция. Выставка: 20 – 28 июня 2012 г.;
- Книга лиц. Странная откровенность. Перфоманс. 13 - 15 апреля 2011 г., галерея современного искусства «Арка»;
- «Ночь музеев -2011» (в ночь с 21 на 22 мая). Музей имени В.К. Арсеньева (ул. Светланская, 20);
- Проект «Уехать Нельзя Остаться»;
- Проект «Долгожданные письма».