Что за зверь "Бобёр"?
В период с 13 по 19 ноября в общеобразовательных учреждениях России проводится очередной международный дистанционный конкурс по информатике "Бобёр", в котором принимают участие школьники из многих стран мира. Инициатор конкурса – Вильнюсский университет Литвы.
Россия участвует в конкурсе четвёртый год, организуют и проводят его в России Центр информатизации образования "КИО" совместно с
Факультетом компьютерных технологий и информатики Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) в рамках всероссийской программы "Продуктивное образование для всех". В регионах Сибири и Дальнего Востока конкурс проводит Новосибирский центр продуктивного обучения (НЦПО).
А у нас...
Конкурс проводится на базе компьютерного класса Восточной школы, в котором имеется выход в Интернет и обеспечена самостоятельность работы участников. Конкурс проходит во время уроков дополнительного образования четвероклассников "Юный пользователь ПК":
- 4-а 17 ноября (пт.) в 13:50
- 4-б 17 ноября (пт.) в 14:40
Регистрационный взнос в 2017-18 учебном году составляет 80 (восемьдесят) рублей.
К участию в конкурсе допускаются ученики средних школ и средних профессиональных учебных заведений. Ученики Восточной школы участвуют в конкурсе для возрастной группы 3-4 классов.
Проведение конкурса:
- Для каждого участника конкурса выделяется индивидуальное место за компьютером.
- Участнику выдаётся листочек с учётными данными (логин и пароль) непосредственно перед началом конкурса.
- Участники заходят на сайт по ссылке: http://bebras.ru/bebras17/login, вводят свои учётные данные и нажимают кнопку "Войти".
- Отчёт времени для решения задач (40 минут) наступает с момента нажатия кнопки "НАЧАТЬ".
- Важно знать:
- каждому участнику предлагается 15 задач трёх уровней сложности: на 6, 9 и 12 баллов соответственно;
- за правильно решённую задачу начисляется разное количество баллов, в зависимости от сложности задания, за неправильно решённую задачу снимается треть количества баллов задачи, за нерешённую задачу начисляется 0 баллов (лучше не решать задачу совсем, чем писать ответ наугад);
- задачи можно решать в любом порядке, а также можно исправлять ответы;
- участник может досрочно завершить решение задач и нажать кнопку завершения, после этого корректировка ответов невозможна.
- При входе участника в систему включается протокол действий для участника, в котором фиксируется вся его работа (когда вошёл, какие кнопки нажимал, сколько времени размышлял и т.п.).