Информируем Вас о том, что с 21 сентября начинается процесс формировании консолидированного бюджета ВГУЭС на 2021-2023 годы. Просим всех участников процесса ознакомиться с Приказом и его основными положениями (ниже приводится его содержание и ссылка для скачивания).
В соответствии с Приказом №772 от 08.09.2020 :
-
Утвердить сроки формирования и рассмотрения проекта консолидированного бюджета ВГУЭС с 21.09.2020 года по 30.12.2020 года.
-
Утвердить этапы формирования проекта консолидированного бюджета:
-
1 этап - сбор информации - с 21.09.2020 года по 16.10.2020 года;
-
2 этап - формирование проекта бюджета - с 19.10.2020 года по 20.11.2020 года;
-
3 этап - рассмотрение и согласование проекта бюджета бюджетной комиссией - с 23.11.2020 года по 15.12.2020 года.
-
4 этап - формирование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности - с 18.12.2020 года по 30.12.2020 года.
-
Руководителям структурных подразделений предоставить в отдел экономики и планирования (ОЭП) следующие сведения для формирования проекта консолидированного бюджета:
в срок до 30.09.2020 года:
проректору по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе (УВНИР) Голикову С.Ю. - план набора по договорам на оказание платных образовательных услуг на 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы, в том числе с выделением иностранных студентов.
проректору по УВНИР Голикову С.Ю. - стоимость платных образовательных услуг на 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам);
в срок до 12.10.2020 года:
директору департамента научно-исследовательской работы (ДНИР) Петрук Г.В. - проект раздела государственного задания на выполнение научно-исследовательских работ на 2021-2023 годы с указанием объемов работ и планируемого объема финансового обеспечения;
начальнику управления по работе со студентами (УРС) Жаворонковой Т.Н. - проект раздела государственного задания на оказание государственных услуг на 2021- 2023 годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам) и центрам финансовой ответственности (ЦФО), в том числе с выделением контингента иностранных студентов (при наличии);
директору департамента мониторинга и прогнозирования (ДМП) Кравченко Л.А. - проект раздела государственного задания на выполнение работ по проектам на 2021- 2023 годы с указанием объемов работ и планируемого объема финансового обеспечения;
начальнику отдела ведения договоров (ОВД) Гальчевской Л.А. - данные о планируемых на 2021-2023 годы объемах доходов по действующим договорам на оказание платных образовательных услуг в разбивке по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очнозаочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), курсам и ЦФО, в том числе с выделением иностранных студентов.
-
Начальнику ОЭП Сайчук Д.С. в срок до 21.09.2020 года предоставить проректору по УВНИР Голикову С.Ю. размер нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ ВО и СПО на 2021-2023 годы.
-
Руководителям ЦФО, являющихся в соответствии с Положением о финансовой структуре ВГУЭС СК-СТО-ПЛ-24-001-2019 центрами финансовых результатов (ЦФР) и центрами доходов и затрат (ЦДЗ), в срок до 16.10.2020 года сформировать и подписать проекты смет доходов и расходов в программном модуле КИС «Флагман - Финансовый менеджмент». По всем техническим вопросам, связанным с работой в программном модуле обращаться к экономисту ОЭП Николаеву К.А. (ауд. 1352, тел. 240-40-70).
-
Ответственность за формирование следующих смет доходов возложить на:
советника ректора Крюкова В.В. - сметы 710 «ЦИТО - Размещение и хранение
оборудования», 103300 «Дивиденды ТИЦ», 103301 «НИР ТИЦ»;
начальника отдела эксплуатации, строительства и ремонтов (ОЭСР) Бойко А.С.- смета 702 «Возмещение расходов на содержание»;
директора департамента экономики и финансов (ДЭФ) Бедрачука И.А. - смета 700 «Прочие поступления»;
директора департамента учебной и воспитательной работы (ДУВР) Чебову Ю.Г. - смета 500502 «ДУВР - Проект «Эрасмус»»;
руководителя института заочного и дистанционного обучения (ИЗДО) Кезину И.В.-226001 «ИЗДО»;
начальника отдела управления имуществом (ОУИ) Пензюр О.А. - смета 712 «Аренда - федеральная собственность»;
директора ДНИР Петрук Г.В. - смета 103222 «ДНИР - Централизованные доходы».
6.1. Директору ДМП Кравченко Л.А. в срок до 16.10.2020 года сформировать сметы доходов и расходов по проекту «Молодые профессионалы»: 810082 «ДМП - «Молодые профессионалы» грант»; 810083 «ДМП - «Молодые профессионалы» собственные средства»; 810084 «ДМП - «Молодые профессионалы» край»; 810085 «ДМП - «Молодые профессионалы» партнеры»; 810086 «ДМП - «Молодые профессионалы» собственные средства (грант)».
-
Начальнику отдела ОЭП Сайчук Д.С. в срок до 13.10.2020 года предоставить директорам филиалов в г. Уссурийске, г. Артеме, г. Находке и директору колледжа сервиса и дизайна проект расчета субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели на 2021-2023 годы.
-
Ведущему экономисту по труду ОЭП Адамович Т.Н. в срок до 20.10.2020 года сформировать план расходов на фонд оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда в разрезе смет, видов финансового обеспечения, ЦФО и категорий персонала за счет средств централизованного бюджета.
-
Главному бухгалтеру Квашниной А.А. в срок до 16.10.2020 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман - Финансовый менеджмент» проекты смет: 500013 - «Налоги» (в разрезе сведений об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога, НДС, налога на прибыль, налога на имущество организаций и иных налогов, сборов и платежей в разрезе смет, видов финансового обеспечения, ЦФО с указанием периодов уплаты).
-
Руководителям ЦФО в срок до 16.10.2020 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман - Финансовый менеджмент» проекты смет расходов по курируемым направлениям деятельности в соответствии с таблицей:
ЦФО |
Руководитель |
Код и наименование сметы |
|
001 |
Ректор |
100001 - Ректор |
|
004 |
Советник ректора |
200110 - Расходы советника ректора 200103 - Конкурс проектов (инф. технологии) |
|
005 |
Проректор по УВНИР |
500001 - Расходы проректора по УВНИР |
|
009 |
Заместитель проректора по УВНИР |
500006 - Расходы заместителя проректора но УВНИР |
|
110 |
Директор института сервиса, моды и дизайна |
810003 - Проект «Неделя моды» |
|
150 |
Директор института транспорта и логистики |
400000 - Проректор по развитию кампуса |
|
160 |
Руководитель института маркетинга и массовых коммуникаций |
132004 - ИММК ОИР - расходы 300011- ИММК - Приемная кампания 106106 - ИММК Центр «Абитуриент» |
|
180 |
Руководитель ИЗДО |
226001 - ИЗДО |
|
420 |
Директор ДНИР |
103820 - ИПКВК - расходы 810060 - Наука (молодежная политика) 103310 - Научная школа рук. Мазелес Л.С. 103311 - Научная школа рук. Терентьева Т.В. 103312 - Научная школа рук. Масюк Н.Н. 103313 - Научная школа рук. Шахгельдян К.И. 103314 - Научная школа рук. Латкин А.П. 103315 - Научная школа рук. Чернявская В.С. 103316 - Научная школа рук. Коноплева Н.А. 103317 - Научная школа рук. Мамычев А.Ю. |
|
450 |
Директор ДУВР |
500500 - Департамент учебной и воспитательной работы 500503 - ДУВР - Конкурс проектов (уч-лаб. оборудование) 500504 - ДУВР - Централиз. расходы на мероприятия студентов |
|
706 |
Начальник ОУИ |
400000 - Проректор по развитию кампуса |
|
707 |
Главный бухгалтер |
700007 - Финансово - экономические расходы |
|
708 |
Руководитель юридической службы |
700007 - Финансово - экономические расходы |
|
709 |
Директор ДЭФ |
810000 - АКУ (Административно-кадровое управление) 700007 - Финансово - экономические расходы |
|
710 |
Директор ДМП |
800005 - Расходы ДМП 810080 - Организация World Skills Russia (молодежная политика) |
|
715 |
Начальник УСПТ |
400000 - Проректор по развитию кампуса |
|
717 |
Начальник ООТПБ |
400000 - Проректор по развитию кампуса |
|
718 |
Руководитель службы снабжения |
400000 - Проректор по развитию кампуса |
|
719 |
Начальник ОЭСР |
100023 - ОЭСР - ремонты 103 - ВГУЭС - коммунальные услуги - расходы субсидии 400000 - Проректор по развитию кампуса |
|
721 |
Руководитель медицинского центра |
119008 - Медицинский центр ВГУЭС - расходы 400002 - Медицинский центр ВГУЭС - расходы наЛОВЗ |
|
723 |
Начальник УРБ |
100013 - УРБ - расходы |
|
724 |
Начальник ООБ |
104051 - ООБ - расходы |
|
800 |
Директор ДЭФ |
788887 - Расходы ДЭФ |
|
820 |
Директор РИАЦ |
102 - РИАЦ - расходы субсидия 102201 - РИАЦ - издательство расходы 200000 - Советник ректора - РИАЦ - расходы |
|
830 |
Директор ДМКД |
109100-ДМКД 109200 - Развитие партнерства с Республикой Лаос |
|
890 |
Начальник УМП |
810010 - ЦМПиСО (молодежная политика) |
-
Руководителям структурных подразделений срок до 01.10.2020 года при необходимости выделения средств из централизованного бюджета ВГУЭС по направлениям расходов предоставить заявки следующим руководителям ЦФО: советникам ректора, директору ИММК, директорам департаментов, курирующим соответствующее направление, для включения в смету расходов в соответствии с таблицей (п. 10).
-
В срок до 20.11.2020 года ОЭП сформировать и представить на рассмотрение Бюджетной комиссии проект консолидированного бюджета ВГУЭС на 2021-2023 годы.
-
Информацию по пункту 3 предоставить в электронном виде и бумажных носителях за подписью руководителя в соответствии с шаблонами, размещенными по адресу: \Adm.vvsu.ru\emploeye file server\ДЭФ\ОЭП\Логинова_Ирина\!Incoming\Шaблоны к ПФХД 2021-2023.
-
Ведущему экономисту ОЭП Логиновой И.И. в срок до 25.09.2020 года разместить шаблоны, указанные в п. 14.
-
Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора ДЭФ Бедрачука И. А.