Организацию стажировки обеспечили малое инновационное предприятие ООО «ВГУЭС-Трэвел» и МИТГ ВГУЭС
Практика проходила с пятого по десятое марта и была направлена на получение компетенций в сфере гостиничного сервиса и туризма. За время прохождения программы участники смогли познакомиться с особенностями работы гостиничной сети «АМАКС Конгресс-отель», узнали механизмы функционирования основных служб гостиницы, проанализировали специфику продаж, разобрались с организацией питания в гостинице, а именно с особенностями организаций фуршетов, шведских столов и меню вида «A La Carte».
При этом, студенты также познакомились с принципами работы принимающего туроператора «Арт Визит Тур», а также оценили мастерство экскурсовода и узнали тонкости организации музейной деятельности в современных условиях (на примере «Музея говорящих машин»).
Панфилова Вероника, студентка второго курса группы БТУ-19-ГК отметила:
- Экскурсии и лекции были очень интересные и познавательные. Я почерпнула для себя огромное количество как новых знаний о городе, так и о профессиональной деятельности. Думаю, чтобы хорошо ориентироваться в нашей профессии надо быть и туристом тоже - так лучше чувствуется потребность, и так легче предложить человеку то, что он оценит по достоинству.
Очередной раз убедилась в том, что верно выбрала во ВГУЭС направление Туризм и для обучения, для дальнейшей своей деятельности в будущем.
Отдельную благодарность выражаю руководителю от ВГУЭС Трэвел Эльвире, а также спасибо за помощь в сопровождении Александру Владимировичу!
По мнению доцента кафедры туризма и экологии Александра Перфильева, «выездные мероприятия очень полезны, поскольку только так можно увидеть в реальности работу средств размещения, гостиниц и ресторанов. Благодаря этой практике студенты познакомились с административной службой, службой приёма и размещения, питания, безопасности, а также инженерной службы. Получили информацию о том, какие есть типы номеров, и какие вопросы часто задают гости, что важно для будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного сервиса».