20 сентября начался Процесс формирования консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы

20 сентября 2021 Жизнь вуза
20 сентября начался Процесс формирования консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы

Информируем Вас о том, что  с 20 сентября начался процесс формировании консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы. Просим всех участников процесса ознакомиться с Приказом и его основными положениями (ниже приводится его содержание и ссылка для скачивания).

В соответствии с Приказом №695а от 15.09.2021 : 

  1. Утвердить сроки формирования и рассмотрения проекта консолидированного бюджета ВГУЭС с 20.09.2021 года по 30.12.2021 года

  2. Утвердить этапы формирования проекта консолидированного бюджета:

  • 1 этап - сбор информации – с 20.09.2021 года по 15.10.2021 года;

  • 2 этап - формирование проекта бюджета – с 18.10.2021 года по 19.11.2021 года;

  • 3 этап - рассмотрение и согласование проекта бюджета бюджетной комиссией – с 22.11.2021 года по 10.12.2021 года.

  • 4 этап - формирование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности – с 13.12.2021 года по 30.12.2021 года.

  1. Руководителям структурных подразделений предоставить в отдел экономики и планирования (ОЭП) следующие сведения для формирования проекта консолидированного бюджета:

в срок до 04.10.2021 года:

проректору по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе (УВНИР) Голикову С.Ю. – план набора по договорам на оказание платных образовательных услуг и их стоимость на 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025 учебные годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), в том числе с выделением иностранных студентов;

в срок до 11.10.2021 года:

начальнику  управления по работе со студентами (УРС) Жаворонковой Т.Н. – проект раздела государственного задания на оказание государственных услуг на 2022-2024 годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам) и центрам финансовой ответственности (ЦФО), в том числе с выделением контингента иностранных студентов (при наличии);

начальнику отдела ведения договоров (ОВД) Гальчевской Л.А. – данные о планируемых на 2022-2024 годы объемах доходов по действующим договорам на оказание платных образовательных услуг в разбивке по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), курсам и ЦФО, в том числе с выделением иностранных студентов.

 

  1. Директору ДЭФ Сайчук Д.С. в срок до 22.09.2021 года предоставить проректору по УВНИР Голикову С.Ю. размер нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ ВО и СПО на 2022-2024 годы.

  2. Руководителям ЦФО, являющихся в соответствии с Положением о финансовой структуре ВГУЭС СК-СТО-ПЛ-24-001-2021 центрами финансовых результатов (ЦФР) и центрами доходов и затрат (ЦДЗ), в срок до 15.10.2021 года сформировать и подписать проекты смет доходов и расходов в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент». По всем техническим вопросам, связанным с работой в программном модуле обращаться к экономисту ОЭП Николаеву К.А. (ауд. 1352, тел. 240-40-70).

  3. Ответственность за формирование следующих смет доходов возложить на:

проректора по цифровому развитию Крюкова В.В. – смета 103300 «Дивиденды ТИЦ»;

начальника отдела эксплуатации, строительства и ремонтов (ОЭСР) Бойко А.С.– смета 702 «Возмещение расходов на содержание»;

директора департамента экономики и финансов (ДЭФ) Сайчук Д.С. – смета 700 «Прочие услуги», 701 «Прочие поступления», 703 «Поступления от уменьшения материальных запасов», 705 «Поступления от уменьшения основных средств», 706 «Поступления от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия»;

директора департамента учебной и воспитательной работы (ДУВР) Чебову Ю.Г. – смета 500502 «ДУВР – Проект «Эрасмус»»;

руководителя института заочного и дистанционного обучения (ИЗДО) Кезину И.В. – 226005 «ИЗДО – доходы СПО», 226006 «ИЗДО – доходы ВО»;

начальника отдела управления имуществом (ОУИ) Пензюр О.А. – сметы 710 «Размещение и хранение оборудования», 712 «Аренда – федеральная собственность»;

6.1. Руководителям ЦФО, участвующих в проведении демонстрационных экзаменов по стандартам Worldskills в срок до 15.10.2021 сформировать и подписать проекты смет в соответствии с таблицей:

 

ЦФО

Руководитель

Код и наименование сметы

 

110

Директор ИСМД

810090 «ИСМД - Демоэкзамены»

 

180

Руководитель ИЗДО

810091 «ИЗДО - Демоэкзамены»

 

220

Директор АК

810092 «АК - Демоэкзамены»

 

230

Директор УСЦ

810093 «Учебно-сварочный центр - Демоэкзамены»

 

292

Директор КСД

810094 «КСД - Демоэкзамены»

 

910

Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Уссурийске

810095 «Уссурийск - Демоэкзамены»

 

920

Заместитель директора филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Артеме

810096 «Артем - Демоэкзамены»

 

930

Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке

810097 «Находка - Демоэкзамены»

  1. Главному бухгалтеру Квашниной А.А. в срок до 15.10.2021 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проект сметы: 500013 – «Налоги» (в разрезе сведений об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога головного вуза, НДС, налога на прибыль, налога на имущество головного вуза и иных налогов, сборов и платежей, видов финансового обеспечения, ЦФО с указанием периодов уплаты) и предоставить сведения об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога и налога на имущество следующим руководителям ЦФО: директору студенческого городка Иванкевич М.А; директору ДФКС Зайцевой А.А; директору КСД Кузнецову Д.В; директору филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Уссурийске Уллиевой А.П; заместителю директора филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Артеме Стасенко И.Н. и директору филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке Подкопаевой О.В.

  2. Руководителям ЦФО в срок до 15.10.2021 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проекты смет расходов по курируемым направлениям деятельности в соответствии с таблицей:

 

ЦФО

Руководитель

Код и наименование сметы

 

001

Ректор

100001 – Ректор

 

004

Проректор по цифровому развитию

200110 – Расходы проректора по цифровому развитию

 

005

Проректор по УВНИР

500001 – Расходы проректора по УВНИР

 

006

Проректор по ЭКП

788887 – Расходы проректора по ЭКП

 

007

Проректор по комплексной безопасности

104500 – Расходы проректора по комплексной безопасности

 

009

Заместитель проректора по УВНИР

500006 – Расходы заместителя проректора по УВНИР

 

010

Заместитель проректора по УВНИР

106106 – Центр "Абитуриент"

300011 – Приемная кампания

 

150

Директор института транспорта и логистики

400000 – Хозяйственно-технические расходы

 

180

Руководитель ИЗДО

226001 – ИЗДО

 

420

Директор ДНИР

103820 – ИПКВК – расходы

810060 – Наука (молодежная политика)

103310 - Научная школа рук. Мазелес Л.С.

103311 - Научная школа рук. Терентьева Т.В.

103312 - Научная школа рук. Масюк Н.Н.

103313 - Научная школа рук. Шахгельдян К.И.

103314 - Научная школа рук. Латкин А.П.

103315 - Научная школа рук. Чернявская В.С.

103316 - Научная школа рук. Коноплева Н.А.

103317 - Научная школа рук. Мамычев А.Ю.

 

450

Директор ДУВР

500500 – Департамент учебной и воспитательной работы

 

700

Директор ДЦР

200109 – ДЦР - расходы

 

706

Начальник ОУИ

400000 – Хозяйственно-технические расходы

 

707

Главный бухгалтер

700007 – Финансово - экономические расходы

 

708

Руководитель

 юридической службы

700007 – Финансово - экономические расходы

 

710

Директор ДМРПО

800005 – Расходы ДМП

810080 – Организация World Skills Russia (молодежная политика)

 

711

Директор ДМСК

132003 – ДМСК Отдел маркетинга – расходы

132004 – ДМСК ОИР - расходы

 

715

Начальник УСПТ

400000 – Хозяйственно-технические расходы

 

717

Начальник     ООТПБ

400007 – ООТПБ - расходы

 

718

Руководитель службы снабжения

400000 – Хозяйственно-технические расходы

 

719

Начальник     ОЭСР

100023 – ОЭСР – ремонты

103 – ВГУЭС – коммунальные услуги – расходы субсидии

400000 – Хозяйственно-технические расходы

 

721

Руководитель медицинского центра

119008 – Медицинский центр ВГУЭС – расходы

400002 – Медицинский центр ВГУЭС – расходы на ЛОВЗ

 

723

Начальник УРБ

100013 – УРБ - расходы

 

724

Начальник ООБ

104051 – ООБ - расходы

 

800

Директор ДЭФ

810000 – ОКД - Социальные вопросы

700007 – Финансово - экономические расходы

 

820

Директор РИАЦ

102 – РИАЦ - расходы субсидия

102201 – РИАЦ – издательство расходы

200000 – РИАЦ - расходы

 

830

Директор ДМКД

109100 – ДМКД

109200 – Развитие партнерства с Республикой Лаос

 

890

Начальник УМП

810010 – ЦМПиСО (молодежная политика)

  1. Руководителям структурных подразделений в срок до 01.10.2021 года при необходимости выделения средств из централизованного бюджета ВГУЭС по направлениям расходов предоставить заявки следующим руководителям ЦФО: проректорам, заместителям проректоров, советникам ректора, директорам департаментов, курирующим соответствующее направление, для включения в смету расходов в соответствии с таблицей (п. 8).

  2. В срок до 19.11.2021 года ОЭП сформировать и представить на рассмотрение Бюджетной комиссии проект консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы.

  3. Информацию по пункту 3 предоставить в электронном виде и бумажных носителях за подписью руководителя в соответствии с шаблонами, размещенными по адресу: \Adm.vvsu.ru\emploeye file server\ДЭФ\ОЭП\Логинова_Ирина\! Incoming\Шаблоны к ПФХД 2022-2024.

  4. Ведущему экономисту ОЭП Логиновой И.И. в срок до 24.09.2021 года разместить шаблоны, указанные в п. 11.

  5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на проректора по ЭКП Бедрачука И.А.

Персоны

Бедрачук Илья Александрович Бедрачук Илья Александрович

Проректор по экономической и кадровой политике

Сайчук Денис Сергеевич Сайчук Денис Сергеевич

Директор департамента