Искатель, мудрец, правитель: студенты ВВГУ разработали свою модель бренда университета

2 июня 2023
Искатель, мудрец, правитель: студенты ВВГУ разработали свою модель бренда университета

Студенты Института маркетинга и коммерческой деятельности ВВГУ представили свое видение бренд-платформы нашей альма-матер. Работа над изменением бренда ведется в университете с сентября 2022 года, когда вуз получил и новое название – ВВГУ, и новый статус – многопрофильного и многоуровневого классического университета.

Проект принимала профессиональная команда управленцев ВВГУ: ректор Татьяна Терентьева, проректор по академической политике  Ольга Батурина, проректор по цифровому развитию и информационной политике Владимир Крюков.

Команда проекта провела большую работу, погрузилась в историю и сегодняшний день университета, сделала глубинное интервью с ректором вуза, подготовила серьезную аналитику конкурентной среды, выявила предпочтения абитуриентов и мнения студентов и даже изучила страхи, которые тревожат абитуриентов, а также их родителей.

Оказалось, что архетип бренда ВВГУ держится на трех началах: искатель, мудрец, правитель, а личность бренда соотносится с образом успешного мужчины, в свои 40 лет состоявшегося, как предприниматель, менеджер, профессионал, достойный, адекватный человек.

Вариантов логотипов было представлено несколько. Некоторые очень удачные: на взгляд взыскательного жюри и других участников мероприятия.

- Мне понравилось. Современно, стильно, отражает дух и настрой нашего университета, - сказала Татьяна Терентьева. – Особенно радует, что представлен  проект наших студентов, именно по их направлению подготовки. Бренд – понятие маркетинговое, и это логично и очень правильно, что созданием обновленного бренда ВВГУ занималась команда Института маркетинга и коммерческой деятельности.

Ректор ВВГУ поблагодарила всех, кто работал над проектом. В ближайшее время состоится всеобщее голосование по новому логотипу.

Знакомимся с командой Института маркетинга и коммерческой деятельности ВВГУ:

студенты группы БТД-20-ИМ1 Никита Аскевич, Семен Киньков, Яна Щербакова, Анна Романова, Роман Чернышев, Полина Баранова, Надежда Сапченко, Лада Ганджа, Наталья Сидорова, Маргарита Васильева, Алина Сергеева, Арина Жукова, Анастасия Волгина, Юлия Афанасьева под руководством бренд-маркетолога Евгении Соколовой при содействии и.о. директора Института маркетинга и коммерческой деятельности  Натальи Юрченко, дизайнеры Надежда Сапченко, Александр Савельев.