В необычном формате прошло занятие по дисциплине «Традиции и культура региональной кухни» у первокурсников Международного института окружающей среды и туризма. Вместо привычных ответов на вопросы и контрольного среза – работа в группах, мини-проекты и настоящий «Морской бой».
Доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Валерия Ден предложила студентам несколько заданий, благодаря которым они смогли закрепить полученные ранее теоретические знания. Для начала ребятам предстояло в группах подготовить плакаты на темы: «Питание в аспекте культуры», «Питание в туризме» и «Питание как физиологическая потребность».
Благодаря заданию, студенты смогли не только вспомнить и закрепить материалы лекции, но и отработать навыки ораторского искусства, продемонстрировать качественное публичное выступление.
«На паре была особая атмосфера: очень много позитива, веселья и радости. Все мои одногруппники были вовлечены в групповую работу, потому что каждому хотелось принести пользу команде», - рассказала кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Елизавета Шкурко.
Следующим заданием стала игра «Морской бой по региональной кухне». На занятии игра преобразовалась из просто развлекательной в тематическую и интеллектуальную. Двум группам нужно было отвечать на вопросы, связанные с темой лекции, при точном попадании в корабль противника. Так, студентам представилась возможность эффективно закрепить пройденный материал и применить знания на практике.
«Могу с уверенностью сказать, что пара прошла на все сто. Больше всего мне понравилось работать в команде, так как все были настроены позитивно и готовы работать вместе. Отвечая на вопросы противников, я в какой-то момент сам удивился, что помню практически весь материал прошедшей лекции, и рад, что был полезен команде», - рассказал студент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Вячеслав Табаченков.
Преподаватели Международного института окружающей среды и туризма активно используют игровые и интерактивные технологии в преподавании профессиональных дисциплин.
По словам доцента кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса Валерии Ден, освоение лекционных материалов лучше всего происходит с помощью заданий, которые у студентов ассоциируются с весельем, ручным трудом или творчеством. Игропрактики и использование элементов изобразительного искусства - это образовательная инновация, которая интересна как преподавателю (в аспекте подготовки к занятиям), так и студентам.