Организаторами конкурса в сфере связей с общественностью выступили Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью, Агентство Гуманитарных Технологий – Восток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Организаторами конкурса в сфере связей с общественностью выступили Дальневосточная ассоциация по связям с общественностью, Агентство Гуманитарных Технологий – Восток, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. Как подчеркнул ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев:
— Современный мир становится все более информационным. Если событие не стало известно широкой общественности, то его будто бы и не было. В связи с этим эффективная работа пресс-службы становится крайне значимой для успешного развития организации. Мы в университете это понимаем, работу нашего пресс-центра всячески поддерживаем, а с пресс-службами других организаций сотрудничаем и взаимодействуем.
В рамках премии прошли учебные тренинги ведущих психологов, тьюторов и экономистов края. Секретами успешного выстраивания PR-стратегии поделились: доктор экономических наук, профессор ВГУЭС Александр Исаев, тренер-эксперт Марина Баринова, гуманитарный технолог Елена Кондратьева, директор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас, доктор экономических наук, профессор ВГУЭС Александр Латкин.
Награждение победителей прошло в банкетном зале ВГУЭС «Золотое яблоко». Номинантами премии стали крупнейшие пресс-службы и PR-агентства региона.
— Одна из важнейших функций проекта, я считаю, - это возможность проанализировать модернизацию связей с общественностью и оценить взгляды авторов проектов на региональные события. Все проекты конкурса 2011 года отражали самые актуальные проблемы региона, например, трагедию в Японии, - сообщила директор коммуникационного агентства АГТ-Восток Светлана Дмитриченко. - АГТ-Восток впервые оказало поддержку конкурсу «PRужина общества», и сотрудничество было успешным.
Лучший PR-проект в коммерческой сфере - «Совмещение двух брендов как результат продвижения одной компании на примере ООО «Мастер Билл» от ООО «Бренд агентство ООО «Пиар-Прайд».
Лучший проект в некоммерческой сфере - «Навстречу АТЭС» КГБУ «Общественное телевидение Приморья».
Лучший сайт - пресс-службы ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития».
Лучший проект государственных учреждений - «Усиленное информирование населения об уровне радиационного фона» отдела информации и связи с общественностью ГУ МЧС по Приморскому краю.
Лучший социальный проект - «Реализация комплекса региональных мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России в 2010 году на основе единых подходов к привлечению граждан к регулярной сдаче крови, предусматривающего повышение организационной и производственной деятельности организации службы крови» ООО «Агентство гуманитарных технологий – Дальний Восток».
За поддержку творческого развития и формирования социальной ответственности учащихся наградили Центр имиджа и рекламы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса за проект «Дальневосточный конкурс печатных изданий учебных заведений «Красная строка-2011».
Лучшая информационная стратегия - отделение по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления.
Лучшее PR-решение финансового учреждения - проект по привлечению корпоративных клиентов «Высокий полет» отдела по связям с общественностью ОАО «Дальневосточный банк».
Лучший проект органа власти - телепередача «Депутатский вестник» Управления по связям с общественностью Законодательного Собрания Приморского края.
Лучший антикризисный PR-проект - «Антикризисный план по восстановлению авиасообщения между регионами российского Дальнего Востока и Японией после землетрясения и цунами» пресс-службы ОАО «Владивосток Авиа».
Лучший студенческий PR-проект - «Поколение» Международный молодежный форум (Дальневосточный «Селигер») студентки 5-го курса ВГУЭС Анны Еременко
За эффективность и творчество при работе с прессой наградили дирекцию по маркетингу ОАО «Владхлеб» за проект «Вкус прессы».
Лучший информационный PR-проект - «Ситуативный PR: спасательная операция в Сахалинском заливе с участием ледокольного флота ДВМП» пресс-службы ОАО «Дальневосточное морское пароходство».
Лучший проект по развитию корпоративной культуры в бизнес-среде создал Оргкомитет «ПРОФМАРКА».
Эффективный ребрендинг - проект «Долгосрочный PR-проект на рынке консалтинговых услуг: от НЛП до PCG» ООО PR-агентства FPRG.
За следование традициям наградили представительство Координационного Центра руководителей охранно-сыскных структур при ДООП МВД России по Приморскому краю, отдел по связям с общественностью холдинга Безопасности «Гранит» за выпуск газеты «Служу Отечеству».
Подводя итоги конкурса, заместитель первого проректора по связям с общественностью и рекламе ВГУЭС Андрей Калачинский подчеркнул:
— Конкурс мы проводим второй год подряд. Хочется отметить очень высокий уровень проектов, которые в этом году представили более 20 пресс-служб и PR-агентств. Еще одно нововведение - мастер-классы, которые провели наши выдающиеся преподаватели, тьюторы, бизнес-тренеры, оказались востребованы и получили высокие оценки участников. Мы рассчитываем на ваше активное участие в следующем году, со своей стороны обещаем еще более насыщенную образовательную программу и расширенный список номинаций.